8 (800) 234-71-79-

РФ (бесплатно)

+7 (495) 790-71-79-Москва
+7 (812) 325 -58-42-Санкт-Петербург
  8 (800) 234-71-79-

РФ (бесплатно)

+7 (812) 325 -58-42-Санкт-Петербург
+7 (495) 790-71-79-Москва
  8 (800) 234-71-79-

РФ (бесплатно)

+7 (812) 325 -58-42-Санкт-Петербург
+7 (495) 790-71-79-Москва
Сообщение успешно отправлено
Сообщение отправлено, в ближайшее с вами свяжется наш специалист
ЗАКАЗАТЬ звонок
Заполните поля формы заявки и в ближайшее время мы Вам перезвоним
Имя:*
Телефон:*
Сообщение:*
ЗАКАЗ каталога
Заполните поля формы заявки, и в ближайшее с вами свяжется наш специалист
Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Продукция:
Отправить запрос
Заполните поля формы заявки, и в ближайшее с вами свяжется наш специалист
Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Продукция:
Отправить заявку
Заполните поля формы заявки, и в ближайшее с вами свяжется наш специалист
Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Продукция:
Запись на бесплатный тест
Заполните поля формы заявки, и в ближайшее с вами свяжется наш специалист
Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Продукция:

Ремонт окрасочного оборудования

Профессиональный сервис и ремонт окрасочного оборудования в сервисном центре Антикор Композит.

Наши инженеры выполняют ремонт окрасочных аппаратов высокого давления разной степени сложности.

В сервисном центре Антикор Композит можно произвести ремонт всех наиболее популярных марок окрасочного оборудования, таких как Graco, Dino-Power, Talenco,  Hasco, Handok и др. 

Большой склад запасных частей в наличии значительно сокращает время выполнения ремонтных работ.

На выполненные работы предоставляется гарантия.


По всем вопросам касательно ремонта и обслуживания окрасочного оборудования обращайтесь:

Руководитель отдела ремонта и сервиса

Немцов Анатолий Иванович 
тел.: +7 (812) 325-58-42, доб. 251
nemcov@rus-paint.ru


Оформите заявку на ремонт и в ближайшее время с Вами свяжется инженер Антикор Композит

Заполните поля формы заявки 

Имя:*
Телефон:*
Сообщение:*


Схема проезда в сервисный центр Антикор Композит




Почему важно обращаться в сервисный центр


Ремонт окрасочного оборудования безвоздушного распыления – важная задача для сохранения качества и эффективности работы окрасочного оборудования. 
Ремонт окрасочного оборудования безвоздушного распыления следует доверять профессионалам, которые имеют опыт и знания в данной области. Они смогут провести качественную диагностику и найти оптимальное решение для восстановления работы оборудования.
Регулярное обслуживание и своевременный ремонт позволяют содержать оборудование в хорошем состоянии, повышают эффективность работы и продлевают срок его службы.

Условия приемки оборудования в ремонт:

Окрасочное оборудование, сдаваемое в сервисный центр Антикор Композит на ремонт или обслуживание принимается только в чистом состоянии (промыто и очищено от сильных загрязнений!), если позволяет поломка необходимо промыть насос, фильтры и шланги оборудования растворителем совместимым с ранее использованным лкм.

Если поломка оборудования не позволяет промыть насос, фильтры и шланги заполненные лкм, необходимо произвести герметизацию всех открытых входных и выходных отверстий подручными средствами – пленка, скотч и пр. Для предотвращения контакта материала с воздухом. В случае работы с двухкомпонентными материалами ограниченного времени жизнеспособности, следует промыть или очистить оборудование от остатков смешанного материала механическим способом.

При этом возможно будет необходимо разобрать насос, блок фильтрации или другие узлы оборудования. По возможности необходимо без промедления связаться со специалистами нашего сервисного центра.

Для сдачи оборудования в ремонт необходимо заполнить бланк рекламационного акта и согласовать дату доставки оборудования в сервис.
Во многих случаях нет необходимости сдавать в сервисный центр шланги или  вспомогательное оборудование. Однако при ремонте более сложных двухкомпонентных установок для выявления причин неисправности необходимо иметь весь комплекс оборудования.

Оборудование передается для проведения ремонта непосредственно в сервисный центр нашей компании лицом уполномоченным на подпись соответствующих документов – акт приема, накладная. При приеме оборудования исполнитель и заказчик подписывают рекламационный акт и выдается квитанция.

Предварительная (визуальная) диагностика оборудования проводится бесплатно, по возможности в присутствии заказчика. На основании ее результатов определяется перечень необходимых запасных частей, срок и стоимость ремонта. Полученные результаты согласовываются с заказчиком и при его согласии проводится ремонт оборудования. При несогласии с полученными данными или невозможностью ремонта, по независящим от исполнителя причинам, заказчик вывозит оборудование с территории исполнителя. Следует понимать, что предварительная диагностика оборудования не в состоянии выявить абсолютно все дефекты. Если в процессе ремонта будут обнаружены узлы подлежащие ремонту и не выявленные при диагностике, а также обстоятельства увеличивающие срок и стоимость ремонта то это согласовывается с заказчиком после проведения ремонта исполнитель в обязательном порядке, по возможности в присутствии заказчика, проводит испытание оборудования на соответствие его рабочих характеристик заявленным производителем.
Работа по ремонту оборудования считается выполнена в полном объеме, после подписания акта приема передачи оборудования заказчику по окончании ремонтных работ заказчику выставляется счет на оплату, который необходимо оплатить в период его действия – указывается на счете. После оплаты счета или в случае отказа от проведения ремонтных работ, заказчик обязан в течение пяти рабочих дней вывезти принадлежащие ему оборудование с территории исполнителя. При невыполнении данного требования, заказчик принимает оборудование на ответственное хранение на платной основе. Все расходы по хранению, охране, поддержанию в надлежащем виде, пожарной безопасности, а также риски повреждения берет на себя заказчик. Срок хранения не может превышать 6 месяцев. Стоимость хранения определяется исходя из типа и модели оборудования, его веса и габаритов, степени пожаробезопасности, наличию в нем веществ требующих постоянной вентиляции места хранения и пр. Выдача оборудования, вовремя не вывезенного с территории исполнителя, осуществляется только после оплаты фактического времени хранения, если иное не было согласовано с заказчиком.