8 (800) 234-71-79-

РФ (бесплатно)

8 (812) 325-58-42-Санкт-Петербург
8 (495) 790-71-79-Москва
8 (800) 234-71-79-

РФ (бесплатно)

8 (812) 325-58-42-Санкт-Петербург
8 (495) 790-71-79-Москва
ЗАКАЗ звонок
Заполните поля формы заявки, и в течении кратчайшего времени мы вам перезвоним
Имя:*
Телефон:*
ЗАКАЗ каталога
Заполните поля формы заявки, и в течении кратчайшего времени мы вышлем вам наш каталог
Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Продукция:
Запросить цену товара
Заполните поля формы заявки, и в течении кратчайшего времени мы вышлем вам наш каталог
Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Продукция:
Запись на бесплатный тест
Заполните поля формы заявки, и в течении кратчайшего времени мы свяжемся с вами
Имя:*
E-mail:*
Телефон:*
Продукция:
сломаласьустановка?
  • • Ремонт оборудования на выезде
  • • Капремонт аппаратов в нашем сервисе
  • • Квалифицированные специалисты
  • • Скидки постоянным клиентам
  • • Быстрая диагностика
  • • Гарантия на запчасти и услуги
отправить заявку
Заполните поля формы заявки, и в течении кратчайшего времени мы с вами свяжемся
ФИО:*
Телефон:*
Описание проблемы:*
Условия приема оборудования в ремонт

Оборудование, сдаваемое в ремонт должно быть в чистом состоянии, если позволяет поломка необходимо промыть насос, фильтры и шланги оборудования растворителем совместимым с ранее использованным ЛКМ.

Как правило, оборудование выходит из строя в процессе проведения работ, т.е. останавливается будучи полностью заполненным ЛКМ. При невозможности промывки элементов оборудования, контактирующими с материалом, следует загерметизировать эти элементы подручными средствами – пленка, скотч и пр. для предотвращения контакта материала с воздухом. В случае работы с двухкомпонентыми материалами ограниченного времени жизнеспособности, следует промыть или очистить оборудование от остатков смешанного материала механическим способом. При этом возможно будет необходимо разобрать насос, блок фильтрации или другие узлы оборудования. По возможности необходимо без промедления связаться со специалистами нашего сервисного центра.

При сдаче оборудования в ремонт необходимо согласовать с менеджером комплектацию оборудования.

Во многих случаях нет необходимости сдавать в сервисный центр длинные посты установок безвоздушного распыления или вспомогательное оборудование. Однако при ремонте более сложных двух компонентных установок для выявления причин неисправности необходимо иметь весь комплекс оборудования.

Оборудование передается для проведения обслуживания или ремонта в офис или непосредственно в мастерскую нашей компании лицом уполномоченным на подпись соответствующих документов – акт приема, накладная. При приеме оборудования Исполнитель и Заказчик подписывают соответствующий акт, в котором указывается

  • - дата сдачи оборудование в ремонт
  • - данные Заказчика и Исполнителя
  • - тип и модель оборудования. Если это возможно, то указываются индивидуальные номера оборудования.
  • - комплектация оборудования
  • - характер поломки со слов Заказчика

Акт составляется в двух экземплярах, один из которых находится у Заказчика, второй у Исполнителя.

Предварительная диагностика оборудования проводится бесплатно, по возможности в присутствии Заказчика, на основании ее результатов определяется перечень необходимых запасных частей, срок и стоимость ремонта. Полученные результаты согласовываются с Заказчиком и при его согласии проводится ремонт оборудования. При несогласии с полученными данными или невозможностью ремонта, по независящим от Исполнителя причинам, Заказчик вывозит оборудование с территории Исполнителя. Следует понимать, что предварительная диагностика оборудования не в состоянии выявить абсолютно все дефекты. Если в процессе ремонта будут обнаружены узлы подлежащие ремонту и не выявленные при диагностике, а также обстоятельства увеличивающие срок и стоимость ремонта то это согласовывается с Заказчиком

После проведения ремонта Исполнитель в обязательном порядке, по возможности в присутствии Заказчика, проводит испытание оборудования на соответствие его рабочих характеристик заявленным производителем. Ремонт считается законченным только после полной удовлетворенности Заказчика его результатами.

По окончании ремонтных работ Заказчику выставляется счет на оплату, который необходимо оплатить в период его действия – указывается на счете.